Реклама – 2015


Размещение на федеральных телеканалах:

Размещение в федеральных печатных СМИ:

  • Комсомольская правда (толстушка)

    Газета, тираж - 2 955 000 экз.; преобладающая аудитория - женщины; специалисты, служащие в возрасте 35-55 лет; пенсионеры

  • Вестник ЗОЖ

    Газета, тираж – 2 200 000 экз., преобладающая аудитория – пенсионеры с доходами средним и ниже среднего

  • Комсомольская правда (Спец.выпуск для авиапассажиров)

    Газета, тираж - 150 000 экз.; преобладающая аудитория - от 25 лет - бизнесмены, менеджеры, руководители

  • Аргументы и факты. Здоровье

    Газета, тираж - 415 000 экз.; преобладающая аудитория - женщины 25-55 лет; рабочие, служащие, руководители, специалисты

  • Экспресс газета

    Газета, тираж - 650 000 экз.; преобладающая аудитория - от 25-55 лет с небольшим перевесом женщин; со средним, среднеспециальным и высшим образованием, в основной массе обеспеченная и высокообеспеченная

  • Жизнь

    Газета, тираж - 2 400 000 экз.; преобладающая аудитория - женщины, служащие, специалисты, домохозяйки в возрасте 35-55 лет

  • Аргументы и факты

    Газета, тираж - 2 992 240 экз.; преобладающая аудитория - мужчины от 25-45 лет; руководители, специалисты

  • Здоровье

    Журнал, тираж - 170 000 экз.; преобладающая аудитория женщины в возрасте 35-54 года, с доходами средними и выше среднего

Специализированные медицинские федеральные печатные издания:

  • Урология

    Журнал, тираж - 2 000 экз.;
    периодичность - 6 вых. в год. Преобладающая аудитория - урологи, нефрологи, хирурги, педиатры, другие специалисты, фармацевты

  • PROvita

    Журнал, тираж - 28 000 экз.; периодичность - 4 вых. в год. Преобладающая аудитория – люди, страдающие диабетом, и члены региональных диабетических ассоциаций

  • Экспериментальная и клиническая урология

    Журнал, тираж – 5 000 экз.;
    периодичность – 4 выхода в год. Преобладающая аудитория – урологи, онкологи, урогинекологи, андрологи, детские урологи, фитизиоурологи и врачи смежных специальностей, научная общественность

  • Российский журнал кожных и венерических болезней

    Журнал, тираж – 3 000 экз.;
    периодичность – 6 выходов в год. Рассчитан на дерматовенерологов, урологов, гинекологов, педиатров и других специалистов

  • Экспериментальная клиническая гастроэнтерология

    Журнал, тираж – 2 500 экз.;
    периодичность – 12 выходов в год, Преобладающая аудитория – врачи- специалисты, научная общественность

  • Вестник
    дерматологии
    и венерологии

    Журнал, тираж - 10 000 экз.;
    периодичность - 6 вых. в год. Преобладающая аудитория - люди, страдающие диабетом, их родственники, другие специалисты, фармацевты

  • РГА

    Журнал, тираж - 3 000 экз.;
    периодичность - 6 вых. в год. Преобладающая аудитория - врачи-специалисты, научная общественность

  • Клиническая дерматология и венерология

    Журнал, тираж – 3 000 экз.;
    периодичность – 6 выходов в год. Предназначен для практикующих врачей дерматовенерологов, косметологов, акушер-гинекологов и урологов

  • Клиническая нефрология

    Журнал, тираж – 5 000 экз.;
    периодичность – 6 выходов в год. Преобладающая аудитория – врачи-специалисты, научная общественность