О Компании

«Гринвуд» разрабатывает и проводит рекламные кампании
регионального и федерального масштаба

Основные этапы рекламных кампаний, проводимых «Гринвуд»:

  • маркетинговые исследования;
  • определение стратегии;
  • медиапланирование;
  • разработка и производство рекламных материалов;
  • полиграфия;
  • представительская и сувенирная продукция;
  • размещение рекламных материалов в электронных и печатных СМИ;
  • изготовление и продвижение интернет-сайтов;
  • размещение наружной рекламы;
  • проведение праздников и презентаций;
  • мониторинг и контроль рекламной кампании;
  • анализ эффективности рекламной кампании.

Специальные рекламные кампании и продвижение брендов
фармацевтических компаний

Мероприятия, направленные на увеличение известности фармацевтических брендов и повышение лояльности к ним медиков и специалистов фармацевтической отрасли:

  1. Крупномасштабные исследования и клинические апробации:
    НИИ урологии МЗ РФ, НИИ ревматологии РАМН, УНЦ «Медицинский центр Управления делами Президента РФ», Московский областной научно- исследовательский институт им. М. Ф. Владимирского, Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова, Российская медицинская академия последипломного образования и другие научные центры.

  2. Участие в специализированных медицинских выставках и конференциях:
    «Человек и лекарство», Пленум Правления Российского общества урологов, Конгресс терапевтов, «Парентеральное и энтеральное питание», «Московский эндокринологический съезд», «Эффективная фармакотерапия в урологии», «Мужское здоровье», Съезд урологов Северного Кавказа и другие.

  3. Публикации рекламных и научных материалов в специализированных медицинских изданиях:
    «Урология», «Современная ревматология», «Сахарный диабет», «Диановости», «Диабет. Образ жизни», «Российская диабетическая газета», «Эффективная фармакотерапия в гастроэнтерологии», «Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии», газета «ЖКТ», «РЛС», «Видаль» и другие.

  4. Реклама в научно-популярных и специализированных газетах и журналах крупных аптечных сетей:
    «Наука здоровья» (г. Москва), «Родник здоровья» (г. Санкт-Петербург), «Здоровые Люди» (г. Санкт-Петербург) и другие.

  5. Формирование и организация работы команды опинион-лидеров в Москве и регионах.

  6. Формирование и организация работы команды медицинских представителей в Москве и регионах.

Мероприятия, стимулирующие продажи продвигаемых брендов национальными фармацевтическими дистрибьюторами и федеральными аптечными сетями:

  • Введение продукции в ассортиментную матрицу фармацевтических дистрибьюторов и аптечных сетей.
  • Стимулирующие акции для менеджеров компаний-дистрибьюторов и аптечных сетей.
  • Стимулирующие акции для конечных потребителей – покупателей аптечных сетей.
  • Публикация рекламных материалов в федеральных печатных СМИ с указанием координат аптечных сетей более чем 50 регионов России.

В настоящее время перечень продвигаемых компанией «Гринвуд» брендов включает более 20 наименований продукции. Наиболее известными среди потребителей и изученными в клинической практике являются следующие бренды:

Основой всех препаратов, продвигаемых компанией "Гринвуд",
является исключительно натуральное лекарственное сырье растительного,
минерального и животного происхождения.

Продукция прошла обязательную государственную регистрацию
и декларирование в соответствии с требованиями российского законодательства.

Качество и эффективность продукции подтверждены сертификатом добровольной системы сертификации.